Специалисты
«Ростелекома» усовершенствуют «Систему-112» в Калужской области, чтобы она автоматически
определяла местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью. Данные
о местонахождении поступают в Систему сразу во время вызова или обращения черезSMS и могут быть использованы экстренными оперативными
службами для оказания помощи. Новый функционал «Системы-112» заработает на
территории области в третьем квартале 2018 года.
Наталия
Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Система
экстренного реагирования заработала на территории Калужской области три года
назад, и «Ростелеком» продолжает её совершенствовать. Современное программное
обеспечение позволит оперативно получать данные из баз данных операторов
сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он
не знает, где находится. Уверена, что этот социально-значимый проект позволит
спасти не одну жизнь».
В 2015
году «Ростелеком» завершил создание в Калужской области системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Регион стал
третьим в России, внедрившим её в эксплуатацию. Система предназначена для
обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для
жизни и здоровья. Позвонить на «112» можно с любого телефона – даже с
мобильного, в котором не установлена SIM-карта.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской
области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
*
* *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО
«Ростелеком»– структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории
Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в
России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах
рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания
занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного
телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ
«Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит
уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка
Группы компаний за 3 мес.
«Ростелеком»
– безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов
государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания
– признанный технологический лидер в инновационных решениях в области
электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования,
безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное
финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами:
агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”, агентства Standard&Poor’s на
уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)”.