Сто калужских компаний воспользовались услугой
«Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома». Юбилейным абонентом стал крупный автомобильный
дилерский центр. Широкий функционал услуги позволяет контролировать трафик,
вести анализ и даже размещать рекламные сообщения на странице авторизации. При
этом посетители Центра теперь могут скоротать время в сети, быстро пройдя
простую регистрации по SMS.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала
ПАО «Ростелеком»:
«Услуга «Управляемый Wi-Fi» востребована у калужских
предпринимателей: её выбирает уже сотая компания. Считаю, что это обусловлено удобством
и гибкостью сервиса: его обладатель может задать название сети, ограничить время
на пользование интернетом, заблокировать доступ к конкретным сайтам. Этот сервис
эффективен и рентабелен. Посетителям он даёт быстрый интернет, а владельцам – массу
возможностей: от настройки наполнения страницы авторизации, будь то ваша
корпоративная стилистика или реклама, до проведения маркетинговых опросов. Помимо
этого важно, что владелец общественной сети Wi-Fi, используя нашу услугу,
идентифицирует пользователей и соблюдает, таким образом, требование закона».
Основные пользователи «Управляемого Wi-Fi» от
«Ростелекома» в Калуге – отели, концертные залы, кинотеатры, кафе, рестораны,
парикмахерские, автомастерские и другие «горячие точки», оказывающие населению
сервисные услуги. Кроме того, компания организует зоны бесплатного Wi-Fi в
местах массового отдыха горожан. Так, например, Wi-Fi «Ростелекома» работает в новом парке в центре Калуги.
Сергей Морозов, руководитель IT-отдела юбилейного
бизнес-абонента – дилерского центра:
«Доступный интернет входит в ожидания наших клиентов,
и наша задача эти ожидания оправдать. За услугой мы обратились в «Ростелеком». Оказалось,
бесплатный Wi-Fi не только повышает лояльность покупателей, но и способствует
продажам. На приветственной странице Wi-Fi мы можем рассказать о новых моделях автомобилей
или выгодных предложениях нашего центра, и они обязательно привлекут внимание».
Процедура авторизации в беспроводной сети от «Ростелекома»
возможна по номеру мобильного телефона, логину и паролю от Единого портала госуслуг,
или через обратный звонок от колл-центра оператора.