Жители микрорайона Правгород в
Калуге, использующие сервис «Умный домофон» от «Ростелекома», теперь могут не
только поговорить с визитером и открыть ему двери, причём, даже находясь вне
дома. Сервис позволяет также рассмотреть гостя с помощью камеры и, в случае
необходимости, вызвать экстренные службы.
Если раньше вызов гостя
попадал только на трубку домофона в квартире, то с помощью сервиса
«Ростелекома» открыть дверь подъезда можно, используя любой гаджет. Достаточно
скачать специальное мобильное приложение, и можно отвечать на вызов со
смартфона, домашнего ПК или планшета.
Наталия
Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы
рады предложить калужанам новый сервис для безопасности и комфорта. Безопасность
– в создании дополнительного контура защиты жилища. Комфорт – в возможности из
любого места увидеть, кто пришёл, и пустить его. Ну, или не пустить. Уверена, «Умный
домофон» от «Ростелекома», который уже оценили жители Правгорода, вскоре станет
привычным атрибутом сначала в домах Калуги, а потом – всей области. Ведь, кроме
того, что это действительно удобно, сервис не требует покупки дополнительного оборудования:
установил приложение на телефон, и твоя квартира всегда в безопасности».
В подъездное устройство «Умного
домофона» встроены микрофон, динамик, клавиатура для вызова
абонентов и экстренных служб по «Системе 112», а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть не
только гостей,
но и прилегающую территорию. Устройство просто
устанавливается и не требует прокладки проводов.
* * *
Калужский филиал ПАО
«Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на
территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала
«Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком»,
которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и
Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых
услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы
домохозяйств в России. Компания лидирует на российском рынке
услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг доступа в интернет
превышает 13,0 млн, а платного ТВ – более 10,0 млн, из которых свыше 5,1 млн
смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» –
безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов
государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания –
признанный технологический лидер в разработке и внедрении инновационных решений
для: электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения,
образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Выручка Группы компаний
за первые 6 мес. 2018 г. составила 153,6 млрд руб., OIBDA составила 30,5% от
выручки и достигла 46,9 млрд руб., что принесло компании чистую прибыль более
7,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается
кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”,
агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне
"AA(RU)”.