«Ростелеком» заявил о
новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные
линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.
Действующая стратегия
«Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в
ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и
государства.
В первом полугодии
2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и
контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и
дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения:
созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию,
кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.
«Людям важны не
технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, –
говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете
не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни,
создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для
себя решение».
Сегодня компания
представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.
«Мы предвосхищаем
желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические
решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее
и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. –
Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл –
под нужды конкретной семьи или компании».
Новый сервис – мультимедийная
платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это
эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах
семей по всей стране. Wink в настоящее время
объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение
для Smart TV. На платформе уже представлены
более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный
набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля».
В будущем функционал платформы расширится.
Еще одно новое
направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком
Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным,
безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент.
Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на
любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание
занятий и успеваемость ученика.
В новой тарифной
линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей
семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего»,
«Игровой».
1 октября «Ростелеком»
запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной
интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие
как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi,
видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.
Изменения в бизнесе компании
привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.
«Задача нового бренда
– отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор
по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на
технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда
стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить
широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны.
Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой
компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до
государственных структур».
Новый визуальный
стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron
Brand Consultants.
«Изменения внутри
самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и
партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль
и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина
Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос,
созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».
Первая рекламная
кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.
* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный провайдер цифровых
сервисов для людей, бизнеса и государства.
Компания занимает лидирующие позиции
на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ,
хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.
«Ростелеком» создает экосистему
цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций,
так и для малого и среднего бизнеса.
На массовом рынке компания развивает
широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые
решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Абонентская база компании по услуге
высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного
ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов
мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» является ключевым
участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует
общефедеральные технологические и ИТ-проекты.
* * *
BOOTLEG– креативно-стратегическое агентство, дочерняя компания крупнейшей рекламной
сети BBDO GROUP.
За
два года существования компания сотрудничала с такими брендами, как «Ростелеком»,
Opera, Miller, Kozel, Johnnie Walker, Bells, «Карусель» и др.
* * *
Saffron Brand Consultants– компания, предоставляющая услуги в сфере брендинга и стратегического
консалтинга. Является одним из лидеров в своей сфере, имея за плечами успешные
проекты с ведущими игроками самых разнообразных рынков, включая телеком, IT,
финансовый, рынок авиаперевозок и др.
Основана
в 2001 году. Офисы агентства работают в Лондоне, Мадриде, Берлине, Стамбуле,
Мумбаи, Мельбурне, Сан-Франциско и Сан-Паулу.