«Ростелеком» запустил
рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного
решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках
новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на
повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном
продвижение будет идти в цифровых каналах.
«"Технологии
возможностей” — это не просто коммуникационная платформа "Ростелекома”. Это
философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми
новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые
продукты "Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например,
"Умный дом” — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно
со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и
безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна
Походня.
Облачный сервис «Умный
дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя
домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома
(датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления
домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они
управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из
любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых
возможностей для дома.
Главным героем новой
рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на
первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу
для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот
факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и
видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством
MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет
наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный
процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой
столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению
альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Ролики доступны в
аккаунте «Ростелекома» в YouTube:
Состав творческой
группы:
«Ростелеком»:
·
Инна
Походня — вице-президент по маркетингу;
·
Ирина
Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития
бренда;
·
Анастасия
Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;
MullenLowe Moscow:
·
АндрейЧернышёв— Creative Director;
·
НатальяКрючкова— Creative Group Head;
·
ЗояЦикунова— Senior Copywriter;
·
ЕкатеринаОстроглазова— Group Account Director;
·
МихаилНалиухин— Account director;
·
МаксимКопышев— Head of TV & Digital Production Department;
Hype Production:
·
Андрей
Гнёт — режиссер-постановщик;
·
Михаил
Новицкий — продюсер;
MediaCube Production:
·
Антон
Антонов — продюсер;
·
Максим
Максимов — продюсер.
* *
*
ПАО «Ростелеком»— крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует
во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции
на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из
них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический
лидер в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.