Услуга по подготовке налоговой декларации и
бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с получением налоговых
вычетов — «Ростелеком. Налоги», первый заказ на которую был сделан в прошлом году, набирает
популярность. Услуга доступна действующим и потенциальным абонентам «Ростелекома».
Преимуществом услуги является то, что «Ростелеком»
оказывает ее в среднем за один день, причем оплата происходит по факту
выполнения заказа — после готовности декларации. Отказаться от заявки можно даже
в том случае, если она уже находится в работе. «Ростелеком» информирует заказчика
о дальнейших шагах, консультирует на всех этапах выполнения заказа по вопросам,
касающимся налоговых деклараций, вычетов и работы самой услуги.
После оплаты услуги заказчик получает уведомление
в личном кабинете о предоставлении декларации, а также доступные для скачивания
файлы в требуемых форматах с заполненной декларацией и заявлением на возврат
суммы излишне уплаченного налога. Вместе с декларацией заказчик получает памятку
о способах сдачи декларации.
На сайте «Ростелеком.
Налоги» предусмотрен справочный раздел, в котором указаны
необходимые документы, для получения налогового вычета и список часто
задаваемых вопросов (FAQ).
«Мы начали предоставление услуги "Ростелеком.
Налоги” сотрудникам самого "Ростелекома”. Убедившись в востребованности услуги,
решили предложить ее действующим и будущим заказчикам услуг компании. Наше решение
оказалось оправданным — популярность услуги растет. Всего со времени запуска сервиса
налогоплательщикам возвращено более 180 миллионов рублей», — сказал заместитель
главного бухгалтера — директор департамента методологии «Ростелекома» Николай
Лукашин.
* * *
ПАО
«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный
провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах
рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания
занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет
и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн,
платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн
подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома»
оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи,
обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter
Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком»
является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной
власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания —
признанный технологический лидер в инновационных решениях в области
электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных
вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных
услуг.
Стабильное финансовое положение
компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на
уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также
агентства АКРА на уровне «AA(RU)».