Услугу «Ростелеком Экраны» специалисты цифрового
провайдера подключили в спорткомплексе «Спорт» в городе Кондрово Калужской
области. Видеопанель будет использоваться для демонстрации информации о
деятельности спортшколы: расписании занятий секций и тренеров, показа полезной
социальной информации. Кроме того, на панели будут транслировать рекламный
контент организаций, офисы которых расположены в комплексе.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала
ПАО «Ростелеком»:
«Услуга "Ростелеком Экраны” подойдет всем организациям,
чья работа подразумевает коммуникации с клиентами, как в случае с комплексом "Спорт”.
Сервис востребован и у бизнеса, желающего повысить узнаваемость бренда и
увеличить выручку, и у социально значимых организаций. Центры обслуживания
клиентов, ТРЦ, спортклубы, гостиницы и кафе получают цифровое решение под ключ.
В состав сервиса входит полный комплект оборудования и программное обеспечение,
а также инсталляция и поддержка в режиме 24/7».
Андрей Васильянов, директор муниципального
казенного учреждения спортивной направленности «Спорт»:
«Мы хотим сделать пребывание у нас клиентов
комфортным, обслуживание – оперативным, информирование – полным. Сервис "Ростелеком
Экраны” выводит общение с клиентами на новый уровень – современный, удобный,
технологичный. С этим новшеством посетители спорткомплекса получат всю
необходимую информацию о нашей работе, акциях и мероприятиях в исчерпывающем
объеме и с комфортом для себя. А мы легко и красиво сможем эту информацию
подать».
Программное обеспечение платформы «Ростелеком
Экраны» позволяет удаленно управлять визуальным контентом на объединенных в
сеть видеопанелях и видеостенах. В личном кабинете можно создавать плейлисты,
запускать таргетированный контент и устанавливать расписание передач. Модуль
видеоаналитики позволяет определять возраст и пол посетителей, на основании
которых на экраны можно выводить информацию, настроенную под конкретную
аудиторию. Доступны также мониторинг рекламных кампаний в онлайн-режиме и
статистика просмотров и состава аудитории.
Подробности о сервисах и стоимости услуг
компании можно найти на сайте, а также узнать по бесплатному номеру горячей
линии 8 800 200 3000.
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность
компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и
Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» —
крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который
присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств,
государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на
рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» —
10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное
ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным
игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и
лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей
рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 1 квартал
2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от
выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений,
биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными
рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard &
Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».