Представители
Калужского бизнеса подключили 3,5 тысячи номеров мобильной связи «Ростелекома»
за первые 6 месяцев 2020 года. Количество новых абонентов в нынешнем году в два
раза превосходит их число за аналогичный период прошлого года. Крупные
корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели выбирают тарифные планы
линейки «Вызов» или используют возможности пакетного предложения «Быть в
плюсе».
Наталия
Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Удаленная
работа, отсутствие личных встреч и командировок при необходимости поддерживать
развитие бизнеса заставили предпринимателей пересмотреть форматы работы и
способы коммуникаций с клиентами и партнерами. Для того, чтобы быть всегда на
связи и контролировать функционирование производств, компании особенно часто
стали прибегать к нашим цифровым продуктам – виртуальным АТС, видеонаблюдению,
решениям для организации удаленной работы офисов и, конечно, к интернету,
проводной и мобильной телефонии. Многим потребовалось больше трафика или
безлимитный доступ к услугам, большее количество разнообразных сервисов. Следуя
за ситуацией, мы наращивали возможности для клиентов, сохраняли качество услуг
и обеспечивали всестороннюю поддержку на этапе их подключения и сопровождения.
Так, пользователи нашей мобильной связи оставались в сети даже при исчерпании
лимитов тарифных планов. В период пандемии и сейчас предприниматели-клиенты
компании бесплатно совершают звонки на городские и мобильные номера по России
внутри сети "Ростелекома”, не платят за общение в мессенджерах, чем обеспечивают
возможность успешного ведения бизнеса вне офисов».
Тарифы
линейки «Вызов» включают в себя безлимитные звонки на все номера «Ростелекома»,
бесплатное общение в социальных сетях, а также неограниченное пользование сервисами
«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». В зависимости от плана, абонент получает
до 3 000 минут разговоров с абонентами других операторов, до 2 000 SMS и MMS по
всей России и до 35 Гб мобильного интернет-трафика. Независимо от выбранного
тарифного плана всем пользователям доступна опция безлимитного интернета.
В
пакеты «Быть в плюсе» входят услуги интернета и мобильной связи с различной
скоростью и количеством sim-карт, а также сервисы на выбор: «Управляемый
Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «СМС реклама», «Номер 8 800», «Видеонаблюдение»
или «Виртуальная АТС». От выбранного пакета зависит количество дополнительных
услуг со скидкой 50 %.
Перейти
на мобильную связь «Ростелекома» от другого оператора можно c сохранением
старого номера.
Подключить
услуги можно в офисах продаж, на сайте «Ростелекома» или по номеру 8 800 200
3000.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» –
структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской
области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на
территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской
области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и
решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы
домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного
доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД
превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них
свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для
органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех
уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных
решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров
и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования,
жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается
кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства
Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне
«AA(RU)».