Число камер видеонаблюдения,
установленных в домах жителей Калужской области, за 2020 год возросло в 1,5
раза относительно итогов 2019 года. Из трех тысяч пользователей услуги «Видеонаблюдение»
около 70 % выбрали домашнее видеонаблюдение, 30 % — внешнее, уличное. Наибольшей
популярностью сервис пользуется в Калуге, где также отмечается рост установок
персональных камер наблюдения в подъездах многоквартирных жилых домов. Прирост
пользователей обеспечивался и за счет подключения камер в частном секторе, где
активно велась стройка оптики для высокоскоростного доступа в интернет: в
Боровском, Жуковском, Малоярославецком, Кировском районах, а также в пригороде
Калуги.
Алексей Орлов, заместитель директора - директор
по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Рост числа наших новых пользователей услуги
"Видеонаблюдение” в 2020 году – подтверждение тому, что потребность в сервисе
будет только увеличиваться. Клиенты "Ростелекома" на своем опыте проверили
надежность камер и удобство пользования ими для удаленного присмотра за детьми
и домашними питомцами, личными авто во дворах, дачами и загородным хозяйством. Думаю,
калужане и дальше будут останавливать свой выбор на том провайдере, который
предложит лучшее соотношение стоимости и качества услуги. И мы постараемся, и
уже много делаем для того, чтобы выбор абонентов склонялся в сторону нашей
компании».
Андрей Родин, клиент «Ростелекома» в
Калуге:
«Я работаю за городом и вынужден
ежедневно использовать личный автомобиль. По возвращении с работы не всегда
удается поставить машину под окно: приходится оставлять ее вне зоны прямой
видимости. На этот случай я вывел камеру на угол дома и наблюдаю за машиной из
приложения в телефоне. А сосед установил камеру в подъезде, где оставляет велосипед
и детскую коляску. Таким образом, его камера обеспечивает безопасность
имущества внутри дома».
Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»
позволяет контролировать события в доме из любой точки мира, где есть интернет.
В стартовый пакет решения входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной
подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга располагает
интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно
понятным веб-интерфейсом и бесплатным мобильным приложением. Сервис позволяет
добавить в личный кабинет несколько камер, которые могут быть установлены как в
разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищенном
облаке «Ростелекома» до 30 дней.
Получить информацию о возможности
подключения видеонаблюдения от «Ростелекома» и оставить заявку можно на сайте и по телефону 8 800 301 38 10.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» –
структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на
территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала
«Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России
интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во
всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на
рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» —
10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и
лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей
рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2020 г.
составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки),
чистая прибыль — 25,3 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический
лидер в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании
подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-»,
агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на
уровне «AA(RU)».