«Ростелеком»
представляет новую версию сервиса «Онлайн-переезд», которая помогает при переезде абонента на
другое место жительства сохранить привычный набор домашних телеком-услуг. С
момента запуска «Онлайн-переезда» в 2017 году сервисом воспользовалось уже
более 150 тысяч семей.
«При переезде все мы сталкиваемся
с множеством хлопот. "Ростелеком” снимет часть из них, решив все вопросы по
переносу домашних услуг связи и сэкономив не только время, но и деньги.
Обновленный "Онлайн-переезд” стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн
и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов.
Хочется пожелать, чтобы переезды наших клиентов были связаны только с
улучшением жилищных условий и оставляли положительные эмоции от нашего сервиса,
который организует на новом месте привычные телеком-услуги», — отметил директор
продуктового офиса «Доступ, голос и услуги виртуального оператора» компании
«Ростелеком» Артём Черменин.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно
оформить заявку на сайте
«Ростелекома». После этого сотрудники
компании свяжутся с абонентом и помогут организовать переезд интернета, IPTV и домашнего телефона на новый
адрес. В заявке нужно указать адреса выезда и въезда (если новый адрес уже
известен), предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно
отслеживать выполнение заявки. В обновленной версии сервиса стало удобнее оформить
заявку, также проще вводить данные благодаря новой адресной базе — система сама
предложит нужное название по первым буквам названия населенного пункта и улицы.
В рамках сервиса «Онлайн-переезд» у абонента сохранится
история покупок и бонусов, а также необходимое оборудование (роутер и/или
ТВ-приставка) со своими настройками. После переезда в течение двух месяцев клиенты
«Ростелекома» получат 50% скидку на абонентскую плату.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и
решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы
домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания
занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет
и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн,
платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн —
IPTV.
Дочерняя
компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке
мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн
абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности
пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком»
является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной
власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания
— признанный технологический лидер в инновационных решениях в области
электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных
вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных
услуг.