Сегодня: Вторник 19 марта 2024 г.

Число пользователей сервисов платформы «Ростелеком Ключ» в Калужской области достигло восьми тысяч

16 апреля 2021 г.

По данным на первый квартал, продуктами платформы «Ростелеком Ключ» для безопасности и комфорта в Калужской области пользуются более восьми тысяч человек. Интеллектуальными сервисами «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счётчики» цифровой провайдер обеспечил уже 25 многоквартирных домов. Жители более 3 500 калужских квартир совокупно используют свыше 60 интеллектуальных домофонов, 150 камер придомового, внутриподъездного и лифтового видеонаблюдения, пять тысяч умных приборов учёта, а также шесть цифровых шлагбаумов и ворот.


Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:


«Мы создаём полноценную телеком-инфраструктуру в многоквартирных новостройках региона и на их территориях. Новосёлам не требуется прокладывать дополнительные коммуникации в квартирах. До заселения или после него жители могут выбрать необходимый пакет услуг из экосистемы "Ростелекома”: доступ в интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умные домофоны, умные счётчики, Wi-Fi на территории и другие. Свой выбор в пользу комфорта и безопасности уже сделали тысячи жителей Калуги, Обнинска, Балабанова и Сосенского. И мы готовы предоставить возможность жить в умных домах населению и других городов региона».


В марте нынешнего года "Ростелеком" подключил к интеллектуальным решениям жилой комплекс в переулке Воскресенском в Калуге. Оптические линии для установки высокотехнологичных услуг были проложены в многоквартирном доме на этапе строительства. Жильцам комплекса стали доступны услуги «Умный домофон», «Умный шлагбаум» и «Комплексное видеонаблюдение». Теперь безопасность в ЖК обеспечивают пять домофонов с системой круглосуточного видеонаблюдения, 24видеокамеры, в том числе на подземной парковке. Контролируемый въезд на территорию обеспечивают ворота с интеллектуальной системой распознавания номеров машин и символов спецтранспорта.


Гаджимурад Гаджиев, президент ООО СЗ ФСК «Монолит-Калуга»:


«Мы заинтересованы в том, чтобы жить в наших домах было безопасно и удобно, поэтому ЖК в Воскресенском обеспечен высокоскоростным интернетом и умными сервисами "Ростелекома”. Наличие этих услуг жильцы считают большим плюсом, признаком современного, комфортного жилья и проявлением заботы. Для нашей компании такое внимание к комфорту строящихся домов стало нормой».


Самым востребованным у жильцов многоквартирных домов стал сервис «Умный домофон». С его помощью открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, будь то смартфон или планшет, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам с помощью приложения на своих гаджетах вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитёрами.В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры и вызова экстренных служб по «Системе 112», а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.


Сервисы платформы «Ростелеком Ключ» могут быть организованы как в строящихся, так и в заселённых домах. Для подключения услуг и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 1000 800.


* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.