Сразу два
правонарушения попали в поле зрения камер платформы «Ростелеком Ключ» в Тарусе.
Установленные в одном из жилых домов, они помогли найти виновных в краже и
порче имущества по горячим следам благодаря архивным записям.
Речь об
устройствах видеонаблюдения, размещенных на фасадах, в подъездах и лифтах, и об
умных домофонах со встроенными видеокамерами. Они установлены более чем в 50
домах Калужского региона, в которых совокупно проживают свыше 20 тысяч человек.
По количеству камер видеонаблюдения в многоквартирных домах Калужская область
лидирует в ЦФО.
Услуги платформы
«Ростелеком Ключ» жильцы дома по улице Цветаевой в Тарусе начали использовать в
конце 2021 года. С помощью умных домофонов и камер внутреннего и внешнего
видеонаблюдения они в любое время, независимо от местонахождения, держат в поле
зрения дворовую территорию, подъезды и лифты.
Раиса
Аржинт, директор ООО «ОКА-сервис», УК дома по улице Цветаевой:
«В ноябре
во дворе нашего дома, неудачно сдавая назад, водитель грузовика наехал на
автомобиль жильца и уехал. Владелец машины обнаружил повреждения и, просмотрев
архив записи с уличной камеры, определил нарушителя. Дальнейшие разбирательства
с участием правоохранительных органов позволили всё урегулировать. А совсем
недавно из подъезда увезли несколько самокатов. Хулиганов быстро нашли, а их
родителям предоставили видеодоказательства. Думаю, теперь слава о наших камерах
распространится еще шире, и мы заживем спокойнее».
Андрей
Кулачков, руководитель проекта «Ростелеком Ключ» в Калужском филиале ПАО
«Ростелеком»:
«В случае
происшествий на территориях домов с "Ключом” жильцы сами могут определить их
причины и виновников, поскольку видео доступно им всем, а также руководству УК
или ТСЖ, как в Тарусе. Наши камеры позволяют увидеть детали произошедшего, его
точное время и участников. Камеры зафиксируют их даже в темноте, поскольку
обладают инфракрасной подсветкой, и сохранят данные от недели до месяца».
Сервисы
платформы «Ростелеком Ключ» – «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение» и
другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Чтобы
подключить эти услуги, нужно позвонить на единый номер компании 8 800 3010
550. Все заявки рассматриваются индивидуально. Специалисты «Ростелекома»
определяют техническую возможность подключения и при ее наличии обеспечивают
установку оборудования в среднем в течение недели.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» —
структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на
территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала
«Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России
интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во
всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
Компания
занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет
и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с
использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ
«Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка
группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд
руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком»
является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной
власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в
инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности,
дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования,
жилищно-коммунальных услуг.