Компании-клиенты
виртуальной АТС "Ростелекома" – одной из самых востребованных
услуг для бизнеса – теперь могут подключать к ВАТС мобильные номера.
Используя новую опцию, пользователи виртуальной
телефонии смогут звонить с мобильных номеров, а также принимать на них вызовы.
Для вызовов с мобильных номеров будет доступен весь функционал этого облачного
решения, включая запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM,
статистику и дашборды,
С апреля подключить мобильные номера в
виртуальной АТС "Ростелекома" можно в девяти российских
регионах: Волгоградской, Иркутской, Калужской, Липецкой, Новосибирской и
Челябинской областях, в Красноярском крае, а также в Москве и Московской
области. До конца 2022 года "Ростелеком" планирует расширить
географию этой опции до 50 регионов.
"Виртуальная АТС с подключенными мобильными
номерами позволяет руководителям компаний контролировать работу сотрудников,
которые работают вне офисов, например, занимаются, доставкой товаров. Звонки
этих сотрудников теперь будут фиксироваться в единой системе, что вместе с
другими данными, которые агрегирует ВАТС, станет основной для совершенствования
бизнес-процессов в компании", – рассказала директор направления блока
технической инфраструктуры "Ростелекома" Мария Белова.
"Этот функционал оценят и заказчики услуги
"Виртуальная АТС", которые работают с физическими лицами. Подключая
мобильные номера в ВАТС, такие компании получают удобный централизованный канал
взаимодействия со своей клиентской базой. Новая услуга повысит эффективность их
коммуникаций и позволит им всегда быть на связи со своими клиентами и
партнерами как по городским, так и по мобильным номерам", – отметила
директор продуктового офиса "Телефония" "Ростелекома"Елена Нечай.
Услуга "Виртуальная АТС" избавляет
заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное
оборудование – оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов
через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность
полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до
крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких,
как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных
АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью
и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
Подать заявку на подключение услуг
«Ростелекома», получить дополнительную информацию о сервисах и тарифах можно на сайте компании и по телефону 8 800 301 38
30.