У
абонентов «Ростелекома» в Калужской области самым востребованным способом
подключения услуг и получения квитанции стал «Личный кабинет» (ЛК). За 2021 год количество активных
пользователей сервиса выросло более чем на 20 % в сравнении с 2020 годом. А в
этом году обмен информацией с провайдером с помощью ЛК выбрали почти 60 % новых
абонентов компании. Наиболее популярными обращениями стали «Запрос баланса» и
«Статус платежа».
Личный
кабинет «Ростелекома» позволяет управлять всеми видами услуг. Через него можно
проверять баланс, менять тариф, подключать, отключать и оплачивать услуги. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех
проведенных платежах и наличии задолженностей.
Алексей
Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Войти
в ЛК можно с компьютера, планшета или телефона. С помощью этого сервиса
значительно экономится время, потому что исключается необходимость обращаться в
компанию лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного
плана. Особенно это актуально летом, когда свободное время лучше посвятить
активному отдыху. И, конечно, ЛК — лучший выбор для тех, кто постоянно живет за
городом. С работой в нашем персональном онлайн-офисе разберется даже начинающий
пользователь».
Екатерина
Шведова, абонент «Ростелекома»:
«Чаще
всего для покупки товаров и оплаты услуг я использую телефон. И для удобства
общения с "Ростелекомом” скачала официальное приложение "Мой
Ростелеком". Установка заняла пару минут, а проводить операции через него получается
намного быстрее, чем через браузер. В начале лета я перебралась жить на дачу и в личном кабинете подключила
услугу "Видеонаблюдение”. Теперь слежу за порядком в квартире онлайн и плачу за
сервис в ЛК».
Процедура
регистрации проста. Нужно зайти на сайт провайдера, выбрать вкладку «Личный
кабинет», в открывшемся окне ввести личные данные и номер лицевого счета,
e-mail или номер мобильного телефона, придумать пароль и выбрать из списка
нужный населенный пункт. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо
завершить регистрацию. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то
на него придет СМС.
С «Видеонаблюдением»
от «Ростелекома» можно вести онлайн-наблюдение за происходящим в квартире или
доме, просматривать записи из архива. Съемка ведется круглосуточно, в режиме
24/7 работает техподдержка провайдера. Установка и настройка камеры у любого
пользователя займет не более пяти минут.
Зарегистрироваться в основном и других «Личных
кабинетах» услуг «Ростелекома» — «Умный дом», Wink,
«Игровая платформа», «Ростелеком Лицей» — можно на официальном сайте провайдера. Перейти в «Личный кабинет» также можно
по адресу lk.rt.ru или с помощью приложения для смартфона — «Мой
Ростелеком». Консультации по услугам оператора и пользованию ЛК доступны по
телефону 8 800
450 01 50.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное
подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской
области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России
интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во
всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
Компания
занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет
и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с
использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ
«Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка
группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд
руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком»
является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной
власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений,
биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.