«Ростелеком»
организовал видеонаблюдение за ремонтом помещений четырех медицинских
учреждений в Калуге и Сосенском Калужской области. Провайдер установил в
больницах и поликлиниках 10 камер высокого разрешения и подключил их к
интернету. Благодаря этому у руководителей организаций здравоохранения и строительной
фирмы, осуществляющей ремонт, появилась возможность удаленного контроля
объектов в режиме реального времени и в записи.
Владимир Завальный,
заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Медучреждения, в
которых сейчас работают наши камеры, — лишь малая часть активных пользователей
облачного сервиса "Видеонаблюдение” в регионе. Клиентами становятся компании
самых разных сфер деятельности и масштаба — от ИП до крупного бизнеса. Рост
спроса на наше решение, если анализировать число установленных камер, с начала
2022 года составил 15,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По
итогам 2021 года ”Ростелеком” укрепил лидерство в сфере видеонаблюдения по
числу обслуживаемых камер: его доля по стране выросла до 28 %».
Облачное
видеонаблюдение — решение для контроля безопасности людей, помещений или
имущества, помогающее предотвращать и раскрывать преступления, вести проверку
работы сотрудников и отслеживать поток посетителей. Данные и видеоархив хранятся
в зашифрованном виде на защищенных серверах «Ростелекома».
Услуга исключает затраты
на дополнительное оборудование, сервисную поддержку и приобретение лицензий. «Ростелеком»
предлагает облачное видеонаблюдение в виде готового коробочного решения.
Параметры сервиса цифровой провайдер может настроить под потребности заказчика,
подобрав оптимальное сочетание оборудования и функций. Например, подключить
модуль видеоаналитики, чтобы подсчитывать посетителей, определять длину очереди
или распознавать лица.
Управлять сервисом удобно
в личном кабинете через браузер или мобильное приложение. С их помощью везде,
где есть интернет, клиент может просматривать изображения с камер, создавать
отчеты, менять права доступа для пользователей и настраивать уведомления о
событиях, а также с легкостью масштабировать услугу, добавляя новые камеры.
Техническая поддержка
решения работает круглосуточно по номеру 8 800 301 25 46. Подробная информация
о сервисе доступна на сайте«Ростелекома».
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на
территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала
«Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России
интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во
всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
Компания занимает
лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и
платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с
использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ
«Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний
за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от
выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является
лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти
России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений,
биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.