С начала года
число региональных пользователей видеонаблюдения от «Ростелекома» увеличилось
на 20 %. Всего умный сервис подключили более пяти тысяч калужан. Основной спрос
на камеры пришелся на весенне-летний период. Специалисты компании связывают
увеличение популярности цифрового решения с дачным сезоном и желанием
контролировать безопасность городских квартир.
Алексей Орлов,
заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калужского
филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сервис
"Видеонаблюдение” от "Ростелекома” наделяет наших пользователей
сверхспособностями. Они начинают видеть в темноте и на расстоянии, окунаются в
прошлое, передают голосовые онлайн-сообщения домашним, будучи максимально
далеко от них. И это не магия, а цифровые технологии в действии. И сегодня их
уже выбрали тысячи жителей Калужской области. Горожане наблюдают за загородными
домами и участками, за детьми, играющими во дворе, домашними питомцами и
возрастными родственниками в квартире. Дачники следят за городским жильем,
парковкой у дома. Это удобно и привлекает пользователей соотношением стоимости
и качества услуги».
Ольга Дмитриева,
клиент «Ростелекома» в Калуге:
«В мае у нас
появился щенок. Пока он маленький, гулять с ним нельзя, так что без нас он
остается дома один. Но мы за него не волнуемся: регулярно следим за его
поведением с помощью специального приложения на мобильном телефоне. У нас дома
установлено две камеры от "Ростелекома”. В обзор первой попадает вся комната, где
как раз нас ждет питомец, а вторую вывели в окно для наблюдения за машиной на
дворовой парковке».
Облачный сервис
«Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет дистанционно контролировать ситуацию
в доме, квартире, на придомовой территории из любой точки мира, где есть
интернет. В пакет решения входит цифровая HD-видеокамера с инфракрасной
подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Управлять услугой, а
также просматривать видео онлайн или в записи можно через бесплатное мобильное
приложение или личный кабинет с интуитивно понятным веб-интерфейсом. В личный
кабинет можно добавить несколько камер, которые могут быть установлены в разных
помещениях и даже в разных городах. Видеозаписи хранятся в защищенном облаке
«Ростелекома» до 30 дней.
Получить
информацию о возможности подключения видеонаблюдения от «Ростелекома» и
оставить заявку можно на сайте и по
телефону 8 800 301 38 10.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на
территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала
«Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России
интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во
всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
Компания занимает
лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и
платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с
использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ
«Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний
за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от
выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является
лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти
России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений,
биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.