Количество камер
видеонаблюдения платформы «Ростелеком Ключ», работающих в многоквартирных домах
и жилых комплексах Калужского региона, достигло 650 штук. С начала года
показатель вырос в полтора раза. Для контроля дома и придомовой
территории экосистема
предлагает два сервиса с функцией внешнего видеонаблюдения: «Умный
домофон» и «Комплексное видеонаблюдение». С их помощью уже более 25 тысяч пользователей –
жильцов и представителей управляющих компаний (УК) области – могут
просматривать видеозаписи онлайн и в архиве.
Андрей
Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими
компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Видеокамеры
и домофоны, подключенные к платформе "Ростелеком Ключ”, размещены
более чем в 70 домах региона. Часть из них при подключении сервисов находилась еще
на этапе строительства: с запросами на продукты видеонаблюдения к нам
обращались застройщики, желающие сделать жилье более привлекательным для
покупателей. В интересах уже заселенных домов действуют ТСЖ
[1]
,
УК и старшие по домам. При оказании услуг всегда исходим из пожеланий заказчиков.
Спрос на "Ключ” растет такими темпами, что сегодня наша главная задача –
успевать за ним».
Матвей
Левин, старший по подъезду, пользователь платформы «Ростелеком Ключ»:
«Уличные
камеры видеонаблюдения и умные домофоны от "Ростелекома” появились в нашем доме
еще полгода назад. В сентябре на собрании собственников жилья решили установить
камеры в подъездах. Разместили их так, чтобы были видны зона входа, отсек
хранения колясок и стена с почтовыми ящиками. Теперь все основные места, где
могут оказаться посторонние, под контролем. Сервисы системы "Ростелеком
Ключ” оцениваю как надежные, полезные и бюджетные. Думаю, в скором времени возникнет
потребность в "Умном шлагбауме”, и мы снова обратимся к провайдеру».
Благодаря
внешним видеокамерам на домах и камерам домофонов жильцы
могут вести онлайн-наблюдение за придомовой территорией и просматривать записи
из архива в
защищенном облаке «Ростелекома» через мобильное приложение. Инфракрасная
подсветка, которой оснащены устройства, делает картинку четкой даже ночью. Кроме того, домофон позволяет говорить
с визитерами, открывать двери удаленно.
«Умный
шлагбаум» также снабжен камерами. Они определяют номера подъезжающих машин,
чтобы автоматически пропускать на территорию только «своих».
Для подключения услуг платформы «Ростелеком Ключ» застройщикам и
физическим лицам нужно позвонить на единый номер компании 8 800 301 05 50.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» —
структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории
Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер
цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и
охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного
доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД
превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них
свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия
является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с
«Ростелекомом» более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для
органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех
уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в
области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных
вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных
услуг.