С помощью
простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в
онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам
монтерам техподдержки. Сервис пришел на смену автоматическому голосовому
оповещению, возможности которого были ограничены.
Эвелина
Дорошенко, директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО
«Ростелеком»:
«Наша цель
— предоставить лучший сервис в каждый дом. И, конечно же, компании важно знать,
как оценивают нашу работу клиенты. С помощью новой формы оценки мы сможем
оперативно получать обратную связь и свести к нулю число нерешенных проблем.
Звонки службы автоматического голосового оповещения не всегда поступали в
удобное для клиентов время, а онлайн-форму можно заполнить в любой момент.
Новая схема
оценки выполненных работ выглядит следующим образом. После выполнения заявки
специалистом «Ростелекома» клиенту приходит СМС со ссылкой на короткую форму
опроса. С ее помощью абонент сможет сообщить, решена ли его проблема, оставить
комментарий о работе сотрудника техподдержки и поставить ему оценку от одного до
пяти баллов.
Ирина
Гаврилина, клиент «Ростелекома»:
«Я и в
работе, и в повседневной жизни всё меньше пользуюсь голосовыми вызовами: мне
удобнее общаться текстовыми сообщениями. Тем более, что в этом случае важная
информация не пропадает из-за шума или помех. Новую форму оценки техников от "Ростелекома”
уже успела опробовать: вызывала специалиста заменить кабель, который погрызла
моя собака. Всё было сделано быстро и на пять баллов — так в опросе и указала».
Если после
визита специалиста техподдержки «Ростелекома» проблема останется нерешенной, об
этом можно сообщить по номеру 8 800 450 01 50.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России
интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во
всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и
частных организаций.
Компания
занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет
и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с
использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ
«Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком»
является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной
власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений,
биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.