Сотрудники филиала «Калугаэнерго»
встретились с жителями деревни Доброе Жуковского района. В мероприятии приняли
участие главный инженер филиала Алексей Лебедев и начальник Жуковского района электрических
сетей Михаил Дегтярь. Основной темой общения с местными жителями стало
обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения населенного пункта.
В ходе беседы представители филиала
рассказали, какие работы проведены филиалом в текущем году в рамках выполнения
производственных программ. Также немаловажное значение было уделено работе
контактного центра компании. Энергетики отметили, что по всем вопросам,
связанным с деятельностью филиала, можно получить информацию по телефону
горячей линии 8 800 220 0 220.
По итогам встречи сотрудники филиала
запланировали проведение дополнительных мероприятий по повышению надежности
электроснабжения на питающей деревню воздушной линии электропередачи 10 кВ № 8
ПС «Коллонтай». В течение октября энергетики проводили запланированные работы: на
воздушной линии установлено четыре дополнительных коммутационных аппарата,
которые, в случае технологического нарушения в электроустановках, не
принадлежащих «Калугаэнерго», позволят локализовать место повреждения, не обесточивая
потребителей филиала. Также проведен ремонт мачтовой трансформаторной
подстанции № 58, от которой получают электроснабжение жители д. Доброе.
«Отключений сейчас почти нет, только
изредка, когда велись работы. Хотелось бы от лица жителей деревни поблагодарить
начальника Жуковского РЭС Михаила Александровича и лично главного инженера
Калугаэнерго Лебедева Алексея Геннадьевича за проведенную работу и за то, что
они всегда на связи», – поделилась своим мнением местная жительница Ульяна
Мельникова.
«Встречи с потребителями – это
возможность наладить диалог, узнать потребности местных жителей и выстроить
планы филиала, исходя из запросов людей», – подчеркнул заместитель генерального
директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго»
Дмитрий Федоров.